Машина для выпечки конфет QHBake

10 лучших брендов печенья 2022 года, которые вы должны знать - обзоры брендов печенья

10 лучших брендов печенья 2022 года, которые вы должны знать

Какие бренды печенья самые лучшие? Печенье — одна из самых замечательных закусок во второй половине дня, помимо того, что это одно из самых любимых блюд, особенно в еде. Как мы все знаем, печенье обычно жуют младшие дети, старшие из людей.

В основном, маленькие дети предпочитают более сладкое печенье, в то время как пожилые люди часто предпочитают печенье без сахара или соленое в зависимости от их состояния. Печенье и печенье являются одними из самых популярных видов упакованных продуктов в мире, наряду с шоколадом и картофельными чипсами.

Теперь, когда все больше и больше производителей печенья вкладывают значительные средства в привлечение более молодой аудитории, понятно, что кремовое печенье, а также другое ароматизированное печенье, похоже, фактически увеличилось в количестве.

Как завод по производству бисквитных машин, мы работали со многими брендами печенья по всему миру. Итак, помня об этом, ниже приведен наш список 10 лучших брендов печенья в 2022 году.

Печенье Парле

Десять лет назад почти каждая маленькая девочка и мальчик хотели ириски Melody and Mango. Монако по-прежнему остается любимым печеньем во многих домах. Основанная в 1929 году как небольшая компания по производству сладостей и конфет в управляемой Великобританией Индии Parle Products Pvt. Ltd, она выросла до модернизации и начала также производство печенья. Компания имеет 75 центров по производству кондитерских изделий и 10 центров по производству печенья.

Имея более 33 000 распределительных центров, эта компания предлагает широкий ассортимент кондитерских изделий и печенья. Этот бренд печенья является одним из самых популярных в мире, и вы легко найдете его во многих домах даже в вашем районе.

Британия Бисквитс

На самом деле нельзя говорить о лучших брендах печенья, не упомянув Britannia Biscuits. Изготовленное компанией Britannia Industries Ltd, основанной в 1892 году, многие дети по всему миру выросли и продолжают расти, питаясь этим печеньем.

Их также очень любят взрослые среднего возраста и пожилые люди. Britannia Industries Ltd базируется в Калькутте, Индия. Он хорошо известен своей аутентичностью в производстве закусок. Это авторитетный, надежный и аутентичный индийский производитель пищевых продуктов.

В настоящее время его рыночная доля составляет примерно 38%. Помимо печенья, компания также продает сухари, хлеб, пирожные и другие съедобные продукты. Индийская компания охватила приличный 18% в период с 1998 по 2001 год. От фруктовых кексов до печенья Good Day, Britannia является одним из самых популярных производителей пищевых продуктов с огромным количеством поклонников.

Печенье Прия Голд

Priya Gold Biscuits — еще один популярный бренд печенья, существующий с 1993 года. Производство Priya Gold Biscuits началось в 1993 году, и с тех пор они производятся и продаются во многих странах мира.

Бренд печенья производится и продается компанией Surya Food and Agro Ltd., основанной в 1992 году.

Под Priya Gold продавался широкий ассортимент печенья. В настоящее время эта компания имеет 3 производственных предприятия в Лакхнау, Сурате и Нойде. Они предлагают печенье, пирожные, напитки, печенье, кондитерские изделия и шоколад среди других съедобных продуктов. Их слоган: «Priya Gold, Haq se maango!»

Печенье Хорликс

Печенье Horlicks производится и распространяется компанией Horlicks, которая является пионером в производстве полезного для здоровья печенья, овсяных хлопьев, напитков и других продуктов.

Компания была основана Уильямом и Джеймсом, британскими братьями, в 1893 году.

Автоматическая линия по производству леденцов на продажу - Candy Machine Factory
Модель

QH-150, QH-300, QH-450, QH-600, QH1200.

Производственная мощность (кг/ч)

150–300–450–600–1200-2000

Скорость внесения (н/мин)

30-55

Рабочее состояние

Температура: 20-25°C
Влажность 55%

Купить Popping Boba Machine | QHP-200 Полностью автоматическая линия по производству бобы
Модель

QHP-200, QHP-400

Производительность (кг/час)

200 кг/ч, 400 кг/ч

Электрический

80квт, 98.8квт

Длина машины

12м, 14м

CBD Gummy Machine & Купить коммерческое промышленное оборудование для производства конфет
Модель

QHG-40

Производительность (кг/час)

40кг-50кг/ч

Скорость внесения (раз/мин)

15-45

Длина машины

Сила

6кВт

Охладитель воздуха

3PH

Родители во всем мире уже давно доверяют ему за укрепление здоровья и рост детей. Бренд печенья был популярен из-за широкого спектра минералов и витаминов, которые он содержит. Компания гарантирует отсутствие подсластителей, ароматизаторов, искусственных красителей или консервантов.

Розовое печенье

Розовое печенье принадлежит компании Veeramani Biscuit Industries Limited, которая была основана в 1987 году. Розовое печенье бывает самых разных видов: солёное и сладкое печенье, печенье Мари, солёное печенье, кокосовое печенье, печенье с кремом, печенье с глюкозой, не говоря уже о вафлях и печенье. кондитерские изделия.

Их слоган: «Чистая радость, здоровая и вкусная».

Этот слоган, кажется, на самом деле заставляет очарование работать на компанию. Бренд печенья можно найти в магазинах и торговых центрах во многих странах.

Кремика Бисквит

Следующим в нашем списке лучших брендов печенья является Cremica Biscuit, которое было представлено на рынке в 1978 году. С момента своего создания Cremica является авторитетным производителем, известным своим здоровым печеньем и другими продуктами питания. В дополнение к высококачественному печенью Cremica также производит другие высококачественные продукты, включая ожоги, майонезные кондитерские изделия, начинки и хлеб.

Кроме того, они также производят индийские кэрри, томатные кетчупы с подливками, хлебные намазки, соусы, мороженое, индийские закуски, спреды, сиропы, десерты, заправки для салатов и многое другое.

Самые известные виды печенья Cremica — бурбон, печенье для пищеварения и полезное овсяное печенье.

Автоматическая линия по производству леденцов на продажу - Candy Machine Factory
Модель

QH-150, QH-300, QH-450, QH-600, QH1200.

Производственная мощность (кг/ч)

150–300–450–600–1200-2000

Скорость внесения (н/мин)

30-55

Рабочее состояние

Температура: 20-25°C
Влажность 55%

Мини машина для отсадки конфет QH-20s 8000-12000шт/ч
Модель

EEE24 丨 EEE24-D

Производственная мощность

10-24 кг/час 丨 12 кг/час

Максимальный вес конфет

2-8 г/или больше по индивидуальному заказу 丨 2-8 г/или больше по индивидуальному заказу

Конфеты

Один цвет 丨 Двойной цвет

Солнечное печенье

Sunfeast Biscuits также попала в список 10 лучших брендов печенья. Группа ITC создала печенье Sunfeast в 2003 году.

Это был год, когда они вышли на более крупный рынок печенья, и сделали это, заняв прочную позицию. Никто не может отрицать тот факт, что Sunfeast Biscuits отличного качества. Также они достаточно экономичны. За время своего существования компания успешно заняла нишу почти во всех основных сегментах производства печенья. Мягко говоря, компания буквально «распространяла радость» среди детей, взрослых и пожилых людей.

Печенье Герцога

Печенье Герцога входит в ассортимент продукции Dukes, хорошо известной не только в пределах Индии, но и за ее пределами. Под руководством Ravi Foods Pvt Ltd. популярное печенье Dukes Biscuits действительно соответствует своему удивительному слогану «Безграничная энергия». Компания имеет более 12 производственных предприятий, расположенных в Индии. Такие категории, как «Подарочные пакеты», «Шоколадная зона» и «Кондитерская остановка», входят в число лучших их продуктов.

Bisk Farm Biscuits

Еще одним популярным брендом печенья является Bisk Farm Biscuits, которое производится SAJ Food Products Ltd. Bisk Farm принадлежит группе компаний Aparna и пользуется популярностью с момента своего основания в 2000 году. Этот бренд хорошо известен своими тостами, печеньем, пирожные, сухарики и, очевидно, печенье.

Печенье Анмол

Anmol Biscuits — ведущая индийская компания по производству печенья, которой доверяют. Он был основан в 1994 году, и с тех пор компания имеет сеть продаж, которая включает более 3200 каналов сбыта и более 590 000 торговых точек.

 

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Автоматическая линия по производству леденцов на продажу - Candy Machine Factory
    Модель

    QH-150, QH-300, QH-450, QH-600, QH1200.

    Производственная мощность (кг/ч)

    150–300–450–600–1200-2000

    Скорость внесения (н/мин)

    30-55

    Рабочее состояние

    Температура: 20-25°C
    Влажность 55%

    Купить Автоматическая линия по производству печенья — Промышленная машина для производства печенья
    Модель

    QH-280, QH-400, QH-600, QH-800, QH-1000, QH-1200.

    Производственная мощность (кг/ч)

    100 – 250 – 500 – 750 – 1000 – 1250

    Общая длина (мм)

    29600, 64500, 85500, 92500, 125000, 125000

    Температура выпечки (℃)

    190-240 190-240 190-240 190-240 190-240 190-240

    Купить Popping Boba Machine | QHP-200 Полностью автоматическая линия по производству бобы
    Модель

    QHP-200, QHP-400

    Производительность (кг/час)

    200 кг/ч, 400 кг/ч

    Электрический

    80квт, 98.8квт

    Длина машины

    12м, 14м

    Смеситель для теста с двойными лопастями (вертикальный) для продажи - завод и поставщик
    Режим

    QH-30, QH-40, QH-60, QH-80, QH-120, QH-240.

    Сила

    0,85/1,1кВт/ч丨0,85/1,5кВт/ч丨1,5/2,4кВт/ч丨2,2/3,3кВт/ч丨3/4,5кВт/ч丨4/7,5кВт/ч

    Скорость смешивания

    123/185 об/мин 丨 114/230 об/мин 丨 115/230 об/мин 丨 125/250 об/мин 丨 125/250 об/мин 丨 125/250 об/мин

    Скорость чаши

    12/24 об/мин丨12/24 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин

    Емкость чаши

    34 л, 48 л, 68 л, 84 л, 122 л, 240 л

    Измерение

    750*430*990~920*510*1050~950*550*1100~1050*600*1150~1200*690*1330~1300*880*1580

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    Товары

    ru_RUРусский

QHBake Candy Machine

Top 10 Biscuit Brands 2022 You Should Know – Biscuit Brands Reviews

Top 10 Biscuit Brands 2022 You Should Know

What are the best biscuit brands? A biscuit is one of the most wonderful snacks of the afternoon besides being among the most liked things, especially to eat. As we all know, biscuits are something that is usually munched along by the younger children, to the eldest of people.

Basically, the much smaller kids prefer a sweeter variety of biscuits, while the older people often prefer sugar-free or salty biscuits based on their conditions. Biscuits and cookies are some of the most sought after kinds of packed foods in the world, alongside chocolates and potato chips.

Now that more and more biscuits manufacturers are investing heavily on attracting the younger audience, it is understandable that the cream biscuits, as well as other flavored cookies, are appear to have actually run-up in number.

As a biscuit machine production line factory, we have worked with many brands of biscuits around the world. So, keeping this in mind, given below is our list of top 10 biscuits brands in 2022.

Parle Biscuits

A decade ago, almost every small girl and boy wanted toffee Melody and Mango bite. Monaco still remains the teatime biscuits in vary many homes. Established as a small company in 1929 to manufacture sweets and candies in the British governed India Parle Products Pvt. Ltd, it grew to upgrade and started manufacturing biscuits as well. The company has 75 centers for confectioneries and 10 biscuits manufacturing centers.

With more than 33,000 distributions centers, this company offer a range of confectioneries and biscuits. This biscuit brand is among the world’s popular ones and you will easily find it in many homes even within your neighborhood.

Britannia Biscuits

You cannot actually talk of the best biscuit brands without mentioning Britannia Biscuits. Manufactured by Britannia Industries Ltd, which was founded in 1892, many young children across the world have grown, and are still growing eating these biscuits.

They are also liked a lot by middle-aged adults and seniors as well. Britannia Industries Ltd is based in Kolkata, India. It is well known for its authenticity in the manufacturing of snacks. It is a reputable, trusted, and authentic Indian edibles manufacturer.

Currently, it has a market share of approximately 38%. Besides biscuits, the company also markets rusk, bread, cakes, and other edible items. The Indian-based company spanned a decent 18% between 1998 and 2001. From Fruitcakes to Good Day biscuits, Britannia is one of the most popular edible manufacturers with an enormous fan following.

Priya Gold Biscuits

Priya Gold Biscuits is another popular biscuit brand that has been around since 1993. The manufacturing of Priya Gold Biscuits started in 1993, and since then, they have been manufactured and also sold in many countries globally.

The biscuit brand is manufactured and sold by the Surya Food and Agro Ltd., which is a company that was established in 1992.

There was a wide range of biscuits marketed under the Priya Gold. Currently, this company has 3 manufacturing plants in Lucknow, Surat, and Noida. They offer biscuits, cakes, beverages, cookies, confectioneries, and chocolates among other edible products. Their tagline is “Priya Gold, Haq se maango!”

Horlicks Biscuits

Horlicks Biscuits are manufactured and distributed by Horlicks, a company that has been a pioneering brand in manufacturing healthy biscuits, oats, drinks, and other products.

The company was founded by William and James, who are British brothers, in 1893.

Automatic Konjac Pearl Making Machine For Sales – Supplier & Manufacuture
Model

QH-200K丨QH-400K丨QH-400K丨QH-400K丨QH-1000K

Capacity

200kg/h 丨400kg/h丨600kg/h丨800kg/h 丨1200Kg/h

Machine length

3.5m丨3.5m 丨5.5m丨5.5m丨6m

Automatic Lollipop Production Line For Sale – Candy Machine Factory
Model

QH-150丨QH-300 丨QH-450丨QH-600丨QH1200

Production Capacity(kg/h)

150 丨300丨450丨600 丨1200-2000

Depositing Speed(n/min)

30-55

Working Condition

Temp:20-25°C
Humidity 55%

Buy Popping Boba Machine | QHP-200 Full Automatic Popping Boba Line
Model

QHP-200, QHP-400

Capacity (kg/hour)

200KG/H, 400KG/H

Electric

80kw, 98.8kw

Machine length

12m, 14m

It is trusted by parents across the world long since for boosting health and growth in children. The biscuit brand has been popular because of the wide range of minerals and vitamins it provides. The company assures no incorporation of sweetness, flavors, artificial colors, or preservatives.

Rose Biscuits

Rose Biscuits is Owned by Veeramani Biscuit Industries Limited, which was established in 1987. Rose Biscuits come in a wide range of varieties, from Salt & Sweet Biscuits, Marie Biscuits, Salt Biscuits, Coconut Biscuits Cream Biscuits, Glucose Biscuits, not mentioning wafers and confectionery.

Their tagline is “Pure joy, Healthy and tasty.”

This tagline seems to be actually making the charm work for the company after all. The biscuit brand can be found in shops and malls in many countries.

Cremica Biscuit

Next in our list of top biscuit brands is Cremica Biscuit, which was introduced into the market in 1978. Since its inception, Cremica has been a reputable manufacture known for healthy biscuits and other food products. In addition to top-quality biscuits, Cremica also manufacture other top quality products including burns, mayonnaise confectioneries, toppings, and breads.

Besides, they also manufacture Indian carries, gravies tomato ketchup, bread spreads, sauces, ice creams, Indian snacks, spreads, syrups, desserts, salad dressings, and a whole lot more.

Cremica’s prominent biscuits are Bourbon, Digestive biscuits, and Healthy oatmeal cookies.

Sunfeast Biscuits

Sunfeast Biscuits also made it to the list of our top 10 biscuit brands. ITC group established the Sunfeast biscuits in 2003.

This was the year they stepped into the larger biscuits market and they did so with a strong foothold. No one can deny the fact that Sunfeast Biscuits are of excellent quality. They are also quite economical. Within the time it has been around, the company has successfully carved a niche in nearly all major quarters of biscuits. To say the least, the company ahs literally been “spreading joy” among children, adults and seniors.

Dukes Biscuits

Dukes Biscuits is among the Dukes range of products, which are well known not only within the Indian borders, but also beyond. Guided by Ravi Foods Pvt Ltd., the popular Dukes Biscuits actually live up to their amazing tagline “Energy Unlimited”. The company has more than 12 manufacturing plants all located in India. Categories like Gift Packs, The Chocolate Zone, and Confectionaries’ Stop are among the top of their products.

Bisk Farm Biscuits

Another popular biscuit brand is Bisk Farm Biscuits, which are manufactured by the SAJ Food Products Ltd. Bisk Farm belongs to Aparna Group of Companies, and it has been popular since its inception in 2000. This brand is well known for its toasts, cookies, cakes, rusk, and obviously biscuits.

Anmol Biscuits

Anmol Biscuits is a trusted and leading biscuit manufacturing company based in India. It was incepted in 1994, and since then, the company now has a sales network that comprises of over 3200 distribution channels and more than 590,000 retail outlets.

 

Get A Free Quote Of Our Biscuit & Candy Machinery

    Automatic Konjac Pearl Making Machine For Sales – Supplier & Manufacuture
    Model

    QH-200K丨QH-400K丨QH-400K丨QH-400K丨QH-1000K

    Capacity

    200kg/h 丨400kg/h丨600kg/h丨800kg/h 丨1200Kg/h

    Machine length

    3.5m丨3.5m 丨5.5m丨5.5m丨6m

    Automatic Lollipop Production Line For Sale – Candy Machine Factory
    Model

    QH-150丨QH-300 丨QH-450丨QH-600丨QH1200

    Production Capacity(kg/h)

    150 丨300丨450丨600 丨1200-2000

    Depositing Speed(n/min)

    30-55

    Working Condition

    Temp:20-25°C
    Humidity 55%

    Buy Automatic Biscuit Production Line – Industrial Biscuit Machine
    Model

    QH-280丨QH-400 丨QH-600丨QH-800丨QH-1000 丨QH-1200

    Production Capacity(kg/h)

    100 丨 250丨500 丨750丨1000 丨1250

    Total Length(mm)

    29600丨64500丨85500丨92500丨125000丨125000

    Baking temp(℃)

    190-240 丨190-240丨190-240丨190-240 丨190-240丨190-240

    Buy Dough Feeder for Hard Biscuit Cracker Biscuit Factory
    Sheeting thickness

    Adjustable

    Power(kW)

    1.22

    Speed(m/min)

    1.2-1.9m/minute

    Buy Popping Boba Machine | QHP-200 Full Automatic Popping Boba Line
    Model

    QHP-200, QHP-400

    Capacity (kg/hour)

    200KG/H, 400KG/H

    Electric

    80kw, 98.8kw

    Machine length

    12m, 14m

    CBD Gummy Machine & Buy Commercial Industrial Candy Manufacturing Equipment
    Model

    QHG-40

    Capacity (kg/hour)

    40kg-50kg/h

    Depositing speed(times/min)

    15-45

    Machine length

    4m

    Power

    6kw

    Air cooler

    3PH

    Double blades dough mixer (Vertical) For Sale – Factory & Supplier
    Mode

    QH-30丨QH-40丨QH-60丨QH-80丨QH-120丨QH-240

    Power

    0.85/1.1kw/hr丨0.85/1.5kw/hr丨1.5/2.4 kw/hr丨2.2/3.3 kw/hr丨3/4.5 kw/hr丨4/7.5 kw/hr

    Mixing Speed

    123/185r/min丨114/230 r/min丨115/230 r/min丨125/250 r/min丨125/250 r/min丨125/250 r/min

    Bowl Speed

    12/24 r/min丨12/24 r/min丨10/20 r/min丨10/20 r/min丨10/20 r/min丨10/20 r/min

    Bowl capacity

    34L丨48L丨68L丨84L丨122L丨240L

    Dimension

    750*430*990丨920*510*1050丨950*550*1100丨1050*600*1150丨1200*690*1330丨1300*880*1580

    Gummy Drying Tray For Sale Factory & Manufacturer
    Material

    PE+PP

    Size

    800*600*70mm

    Weight

    2.5kg

    Volume

    2-3kg

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    en_USEnglish