Машина для выпечки конфет QHBake

Как желейное желе производится на заводе?

как желейное желе производится на заводе

Что делает желейное желе вкусным? Какие ингредиенты используют производители желейного желе? Каковы их процессы для его изготовления? Читайте дальше, чтобы узнать секреты производства желейного желе. Ингредиенты, используемые в производственном процессе, включают желатин, высокометоксилированный пектин, подсластители и красители. Как желейное желе производится на заводе? Подробнее о процессе приготовления желейных конфет вы можете узнать в нашей следующей статье.

Желатин

В процессе производства желейные конфеты проходят несколько процессов, включая приготовление, плавление, формование и охлаждение. Фабрика будет использовать технологическую линию для производства желейных конфет разных форм и размеров. Его передовые конструктивные особенности включают бак для приготовления пищи, бак для смешивания и буферный бак. Имеются также клапаны, трубы-рубашки и шкаф управления. Машина может формовать и формовать жевательные конфеты в соответствии со спецификациями покупателя. Кроме того, он также может использовать устройство для расформовки и сбрызгивать жевательную резинку маслом после ее формования.

Самый распространенный способ изготовления жевательных резинок – классическая техника могула. Процесс включает в себя помещение горячей желейной массы в форму на крахмальной основе для охлаждения и запуска процесса кристаллизации. После того, как плесень удалена, желе и жевательные резинки необходимо очистить от остатков крахмала. Еще одним важным шагом является добавление антиприлипающего агента, чтобы жевательные конфеты не слипались друг с другом.

Пектин с высоким содержанием метоксильных групп

Жевательное желе из пектина с высоким содержанием метоксилов производится из пектинов. Пектины имеют в среднем от семи до десяти метоксильных групп. Это означает, что они менее кислые, что хорошо для того, чтобы продукт был гелеобразным. Уровень pH обычно составляет от четырех до 5,5. Оптимальный рН гелеобразования варьируется в зависимости от сорта пектина.

READ  Жевательные конфеты для похудения, изготовленные на заводе

Пектин производится на заводе. Смесь содержит от двух до шести граммов пектина HM и от 0 до 1,0 грамма цитрата натрия. Затем смесь перемешивают, чтобы получить готовое желе. Этот процесс повторяется по мере необходимости, пока продукт не достигнет желаемой консистенции. Полученное желе получается твердым и тягучим и имеет прекрасный вкус.

Еще одним преимуществом использования пектина вместо желатина является его более высокая температура плавления. Это означает, что желейные продукты с высоким содержанием метоксильного пектина не склонны к плавлению даже в теплых условиях. Кроме того, они имеют лучший профиль высвобождения вкуса, чем жевательные конфеты на основе желатина. Это также хорошо для веганских / вегетарианских жевательных резинок.

Подсластители

Чтобы понять, как подсластители используются в мармеладных желе, вы должны сначала узнать, как они работают. Состав мармеладных мишек зависит от подсластителей, которые в них добавляют. Различные подсластители используются для производства мармеладных мишек с разными вкусовыми профилями. Однако добавленные подсластители могут повлиять на вкус мармеладных мишек. Более того, они также могут снижать общую способность желе набухать. Чтобы эти жевательные конфеты сохраняли свои свойства с течением времени, они сделаны с использованием натуральных подсластителей.

Мармеладные мишки без сахара содержат сироп ликазина, который производится из натурального вещества, называемого мальтитом. Сахарные спирты также используются в обработанных пищевых продуктах, в том числе в мармеладных мишках. Эти подсластители не так распространены в мармеладных желе, но они доступны. Их можно найти естественным образом во фруктах и овощах и использовать вместо них. Однако добавленная сладость может вызвать неблагоприятные последствия при употреблении в больших количествах.

READ  Как производится цинковая жевательная резинка на заводе?

Раскраски

Чтобы определить лучшую окраску мармеладного желе, исследователи сначала проверили его состав с помощью колориметра Konica Minolta CR-400 в Токио, Япония. С помощью колориметра исследователи смогли измерить значения L* (яркости) в диапазоне от 0 до 100. Кроме того, они смогли определить цветовой состав продукта, используя двумерные координаты: a* и b* (противоположный цвет). координаты). Они измерили цвета на обеих сторонах пятнадцати желейных желе, содержащих заданный состав.

На окраску мармеладного желе влияют вкус и внешний вид сырья, используемого для его производства. В процессе производства сырье взвешивается и измеряется, а полученные кондитерские изделия оцениваются для обеспечения качества. Затем их проверяют на цвет, вкус, запах, текстуру, вязкость, рН и размер частиц. Используя эти измерения, производители могут создать продукт, обладающий качествами, которые ищут потребители.

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Автоматическая машина для изготовления жемчуга Konjac для продажи - поставщик и производитель
    Модель

    QH-200K, QH-400K, QH-400K, QH-400K, QH-1000K.

    Вместимость

    200 кг/ч 400 кг/ч 600 кг/ч 800 кг/ч 1200 кг/ч

    Длина машины

    3,5 м ÷ 3,5 м ÷ 5,5 м ÷ 5,5 м ÷ 6 м

    Автоматическая линия по производству леденцов на продажу - Candy Machine Factory
    Модель

    QH-150, QH-300, QH-450, QH-600, QH1200.

    Производственная мощность (кг/ч)

    150–300–450–600–1200-2000

    Скорость внесения (н/мин)

    30-55

    Рабочее состояние

    Температура: 20-25°C
    Влажность 55%

    Купить Автоматическая линия по производству печенья — Промышленная машина для производства печенья
    Модель

    QH-280, QH-400, QH-600, QH-800, QH-1000, QH-1200.

    Производственная мощность (кг/ч)

    100 – 250 – 500 – 750 – 1000 – 1250

    Общая длина (мм)

    29600, 64500, 85500, 92500, 125000, 125000

    Температура выпечки (℃)

    190-240 190-240 190-240 190-240 190-240 190-240

    Купить Popping Boba Machine | QHP-200 Полностью автоматическая линия по производству бобы
    Модель

    QHP-200, QHP-400

    Производительность (кг/час)

    200 кг/ч, 400 кг/ч

    Электрический

    80квт, 98.8квт

    Длина машины

    12м, 14м

    Смеситель для теста с двойными лопастями (вертикальный) для продажи - завод и поставщик
    Режим

    QH-30, QH-40, QH-60, QH-80, QH-120, QH-240.

    Сила

    0,85/1,1кВт/ч丨0,85/1,5кВт/ч丨1,5/2,4кВт/ч丨2,2/3,3кВт/ч丨3/4,5кВт/ч丨4/7,5кВт/ч

    Скорость смешивания

    123/185 об/мин 丨 114/230 об/мин 丨 115/230 об/мин 丨 125/250 об/мин 丨 125/250 об/мин 丨 125/250 об/мин

    Скорость чаши

    12/24 об/мин丨12/24 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин

    Емкость чаши

    34 л, 48 л, 68 л, 84 л, 122 л, 240 л

    Измерение

    750*430*990~920*510*1050~950*550*1100~1050*600*1150~1200*690*1330~1300*880*1580

    Свежие записи

    Товары

    ОглавлениеToggle Table of Content

    ru_RUРусский

QHBake Candy Machine

How is Gummy Jelly Manufactured in Factory?

how is gummy jelly manufactured in factory

What makes a gummy jelly delicious? What ingredients do gummy jelly manufacturers use? What are their processes for making it? Read on to discover the secrets of gummy jelly production. Ingredients used in the manufacturing process include gelatin, High-methoxyl pectin, sweeteners, and colourings. How is gummy jelly manufactured in a factory? You can learn more about the process of making jelly candy in our next article.

Gelatin

During the manufacturing process, jelly candy goes through several processes including cooking, fusing, moulding, and cooling. A factory will use a processing line to make jelly candies in different shapes and sizes. Its advanced design features include a cooking tank, a mixing tank, and a buffer tank. There are also valves, jacket pipes, and a controlling cabinet. The machine can shape and mould gummy candies according to the buyer’s specifications. In addition, it can also use a de-moulding apparatus and spray the gummy with oil once it has been moulded.

The most common method of manufacturing gummies is the classic mogul technique. The process involves depositing the hot jelly mass into a starch-based mold to cool and start the crystallization process. Once the mold is removed, the jellies and gums have to be cleaned from starch residue. Another important step is to add an anti-sticking agent to prevent the gummies from sticking to each other.

High-methoxyl pectin

High-methoxyl pectain gummy jelly is made from pectins. The pectins have seven to ten methoxyl groups on average. This means that they are less acidic, which is good for ensuring that the product is gel-like. The pH level is typically between four and 5.5. The optimum gelation pH varies depending on the pectin grade.

See also  The Art of Creation: Inside the Manufacture of Apple Cider Vinegar Gummies

The pectin is made in a factory. The mixture contains two to six grams of HM pectin and 0 to 1.0 gram of sodium citrate. Then, the mixture is mixed to form the final jelly. This process is repeated as needed until the product reaches the desired consistency. The resulting jelly is firm and gummy and tastes great.

Another benefit of using pectin instead of gelatin is its higher melting point. This means that high-methoxyl pectin gummy products are not prone to melting even in warm environments. Furthermore, they have a better flavor release profile than gelatin-based gummies. It is also good for vegan/vegetarian gummies.

Sweeteners

To understand how sweeteners are used in gummy jelly, you must first know how they work. The composition of gummy bears depends on the sweeteners that are added to them. Various sweeteners are used to produce gummy bears with different flavor profiles. However, the added sweeteners may affect the taste of gummy bears. Moreover, they may also decrease the overall bulking ability of the jelly. To make sure that these gummies retain their properties over time, they are made with natural sweeteners.

Sugar-free gummy bears contain lycasin syrup, which is made from a natural substance called maltitol. Sugar alcohols are also used in processed food products, including gummy bears. These sweeteners are not as prevalent in gummy jelly, but they are available. They can be found naturally in fruits and vegetables and can be used in its place. However, the added sweetness may cause adverse effects when consumed in large amounts.

See also  How is Kids Multivitamin Gummy Made?

Colourings

To determine the best colouring for gummy jelly, researchers first tested its composition using a Konica Minolta CR-400 colourimeter in Tokyo, Japan. Using the colourimeter, the researchers were able to measure L* (lightness) values ranging from 0 to 100. Moreover, they were able to determine the colour composition of the product by using two-dimensional coordinates: a* and b* (opposed colour co-ordinates). They measured the colours on both faces of fifteen gummy jellies containing a given formulation.

The colouring of gummy jelly is influenced by the flavour and appearance of the raw materials used for its manufacture. During the manufacturing process, the raw materials are weighed and measured, and the resulting confections are assessed to ensure quality. They are then checked for colour, taste, smell, texture, viscosity, pH, and particle size. Using these measurements, manufacturers can create a product that has the qualities consumers are looking for.

Get A Free Quote Of Our Biscuit & Candy Machinery

    Automatic Konjac Pearl Making Machine For Sales – Supplier & Manufacuture
    Model

    QH-200K丨QH-400K丨QH-400K丨QH-400K丨QH-1000K

    Capacity

    200kg/h 丨400kg/h丨600kg/h丨800kg/h 丨1200Kg/h

    Machine length

    3.5m丨3.5m 丨5.5m丨5.5m丨6m

    Automatic Lollipop Production Line For Sale – Candy Machine Factory
    Model

    QH-150丨QH-300 丨QH-450丨QH-600丨QH1200

    Production Capacity(kg/h)

    150 丨300丨450丨600 丨1200-2000

    Depositing Speed(n/min)

    30-55

    Working Condition

    Temp:20-25°C
    Humidity 55%

    Buy Automatic Biscuit Production Line – Industrial Biscuit Machine
    Model

    QH-280丨QH-400 丨QH-600丨QH-800丨QH-1000 丨QH-1200

    Production Capacity(kg/h)

    100 丨 250丨500 丨750丨1000 丨1250

    Total Length(mm)

    29600丨64500丨85500丨92500丨125000丨125000

    Baking temp(℃)

    190-240 丨190-240丨190-240丨190-240 丨190-240丨190-240

    Buy Dough Feeder for Hard Biscuit Cracker Biscuit Factory
    Sheeting thickness

    Adjustable

    Power(kW)

    1.22

    Speed(m/min)

    1.2-1.9m/minute

    Buy Popping Boba Machine | QHP-200 Full Automatic Popping Boba Line
    Model

    QHP-200, QHP-400

    Capacity (kg/hour)

    200KG/H, 400KG/H

    Electric

    80kw, 98.8kw

    Machine length

    12m, 14m

    CBD Gummy Machine & Buy Commercial Industrial Candy Manufacturing Equipment
    Model

    QHG-40

    Capacity (kg/hour)

    40kg-50kg/h

    Depositing speed(times/min)

    15-45

    Machine length

    4m

    Power

    6kw

    Air cooler

    3PH

    Double blades dough mixer (Vertical) For Sale – Factory & Supplier
    Mode

    QH-30丨QH-40丨QH-60丨QH-80丨QH-120丨QH-240

    Power

    0.85/1.1kw/hr丨0.85/1.5kw/hr丨1.5/2.4 kw/hr丨2.2/3.3 kw/hr丨3/4.5 kw/hr丨4/7.5 kw/hr

    Mixing Speed

    123/185r/min丨114/230 r/min丨115/230 r/min丨125/250 r/min丨125/250 r/min丨125/250 r/min

    Bowl Speed

    12/24 r/min丨12/24 r/min丨10/20 r/min丨10/20 r/min丨10/20 r/min丨10/20 r/min

    Bowl capacity

    34L丨48L丨68L丨84L丨122L丨240L

    Dimension

    750*430*990丨920*510*1050丨950*550*1100丨1050*600*1150丨1200*690*1330丨1300*880*1580

    Gummy Drying Tray For Sale Factory & Manufacturer
    Material

    PE+PP

    Size

    800*600*70mm

    Weight

    2.5kg

    Volume

    2-3kg

    en_USEnglish