Машина для выпечки конфет QHBake

Как THC Gummy производится на фабрике?

Несколько факторов влияют на текстуру и свойства конечного продукта. Температура является важным фактором, так как время приготовления изменит текстуру готового продукта. Окончательные ингредиенты добавляются в суспензию. Добавление лимонной кислоты к суспензии создает гелеобразную консистенцию, которая затем перемещается в резервуар для хранения и перекачивается по трубам в отсадочную камеру. Формы предварительно обрабатываются маслом для предотвращения прилипания.

Кухня фермы "Добрый день"

Good Day Farm — вертикально интегрированная компания по производству каннабиса, работающая в Миссури и Арканзасе. Его жевательные резинки наполнены ТГК и содержат до ста миллиграммов ТГК на порцию. Недавно компания представила 135-фунтовую жевательную резинку «суперразмера», которая со значительным отрывом бьет текущий мировой рекорд для самого большого съедобного.

На кухне фермы Good Day Farm команда поваров создает продукты, содержащие до 20 000 мг ТГК в одном кусочке. В ноябре компания отправила первую жевательную резинку THC на объект SpaceX, но на самом деле она не содержала THC. Он сопровождался скриншотом из подкаста Джо Рогана и персонализированными водительскими правами.

Кивы

Жевательные конфеты Kiva CBD содержат смесь успокаивающих терпенов и расслабляющего каннабинола. Они созданы, чтобы вызывать определенные настроения и чувства. Жевательная резинка Freshly Squeezed «Recover» содержит пять миллиграммов ТГК, 9 миллиграммов КБД и успокаивающую смесь терпенов и расторопши. Жевательная резинка Midnight Blueberry «Sleep» содержит пять мг ТГК.

В дополнение к жевательной резинке THC, мятные конфеты Camino от Kiva также содержат терпены, которые являются соединениями, естественным образом присутствующими в растении каннабис. Эти вещества влияют на то, что вы чувствуете, а в жевательной резинке Camino терпен лаванды используется для расслабления. Производство жевательных резинок Kiva THC на фабрике в Окленде стало возможным благодаря обширной дистрибьюторской сети High Life в Мичигане.

Уайлда

Одна из первых жевательных резинок с добавлением каннабиса, жевательная резинка со вкусом ТГК, сразу же стала хитом среди рекреационных потребителей. На самом деле, он стал настолько популярным, что теперь доступен во множестве вкусов. Жевательная резинка изготовлена из натуральных ароматизаторов, в ее состав входят настоящие фрукты. Компания прогрессивна, сотрудничает с защитой окружающей среды, расовой справедливостью и возмещением социального ущерба, нанесенного неудавшейся войной с наркотиками. Компания планирует выйти на все 50 штатов, а жевательная резинка продается пациентам в диспансерах.

WYLD получает экстракты каннабиса от экологически чистых производителей. Жевательные конфеты THC доступны в различных концентрациях, что позволяет пользователям найти нужное количество для своих нужд. Жевательные конфеты содержат 10 мг ТГК и могут быть разделены на более мелкие порции, чтобы лучше контролировать потребление. Одна порция содержит около 10 мг ТГК и подходит для дневного употребления.

жевательные конфеты Кивы

Съедобные продукты с каннабисом становятся все более популярным способом насладиться преимуществами каннабиса. Многие диспансеры марихуаны теперь продают съестные припасы в дополнение к традиционным сигаретам. Kiva производит пищевые продукты с добавлением каннабиса с 2010 года. В их продуктах используются те же технологии и натуральные ингредиенты, что и в кондитерских изделиях для гурманов. Они даже закупают каннабис на месте, обеспечивая стабильное качество от партии к партии. И в качестве бонуса, они являются первой компанией по производству пищевых продуктов, которая самостоятельно установила стандарты качества и эффективности.

Линия пищевых продуктов Kiva Lost Farm включает жевательные конфеты и фруктовые жевательные конфеты, содержащие живую смолу, специфичную для штамма. Живая смола производится путем мгновенной заморозки всего растения каннабиса без отверждения. Этот метод сохраняет весь спектр каннабиноидного профиля растения. Каждый продукт Lost Farm содержит 10 мг ТГК и выпускается в двух вкусах: Juicy Peach и Chili Mango.

жевательные конфеты Ваны

Жевательные конфеты Wana THC — это вкусные пищевые продукты, которые содержат небольшое количество каннабиса. Они содержат пять и десять миллиграммов ТГК, и их можно разрезать на более мелкие кусочки, что делает их идеальными для микродоз. Жевательные конфеты Wana THC, изготовленные на фабрике в Колорадо, не содержат глютена, молочных продуктов, сои и других распространенных аллергенов. Их можно употреблять в течение дня с высокой энергией или расслабляющего вечера.

Индустрия пищевых продуктов из каннабиса быстро растет, и бренд Wana является лидером. По данным BDS Analytics, компании принадлежит 17% рынка Колорадо. Из этих продаж 48 процентов составляют жевательные резинки. У компании есть категория жевательных резинок, насчитывающая около восьми миллионов пищевых продуктов, при этом более половины рынка приходится на этот продукт. Компания стала популярной как производитель кондитерских изделий, и теперь у нее есть несколько различных линеек пищевых продуктов.

Получите бесплатную оценку нашего оборудования для производства печенья и конфет

    Автоматическая линия по производству леденцов на продажу - Candy Machine Factory
    Модель

    QH-150, QH-300, QH-450, QH-600, QH1200.

    Производственная мощность (кг/ч)

    150–300–450–600–1200-2000

    Скорость внесения (н/мин)

    30-55

    Рабочее состояние

    Температура: 20-25°C
    Влажность 55%

    Купить Автоматическая линия по производству печенья — Промышленная машина для производства печенья
    Модель

    QH-280, QH-400, QH-600, QH-800, QH-1000, QH-1200.

    Производственная мощность (кг/ч)

    100 – 250 – 500 – 750 – 1000 – 1250

    Общая длина (мм)

    29600, 64500, 85500, 92500, 125000, 125000

    Температура выпечки (℃)

    190-240 190-240 190-240 190-240 190-240 190-240

    Купить Popping Boba Machine | QHP-200 Полностью автоматическая линия по производству бобы
    Модель

    QHP-200, QHP-400

    Производительность (кг/час)

    200 кг/ч, 400 кг/ч

    Электрический

    80квт, 98.8квт

    Длина машины

    12м, 14м

    Смеситель для теста с двойными лопастями (вертикальный) для продажи - завод и поставщик
    Режим

    QH-30, QH-40, QH-60, QH-80, QH-120, QH-240.

    Сила

    0,85/1,1кВт/ч丨0,85/1,5кВт/ч丨1,5/2,4кВт/ч丨2,2/3,3кВт/ч丨3/4,5кВт/ч丨4/7,5кВт/ч

    Скорость смешивания

    123/185 об/мин 丨 114/230 об/мин 丨 115/230 об/мин 丨 125/250 об/мин 丨 125/250 об/мин 丨 125/250 об/мин

    Скорость чаши

    12/24 об/мин丨12/24 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин丨10/20 об/мин

    Емкость чаши

    34 л, 48 л, 68 л, 84 л, 122 л, 240 л

    Измерение

    750*430*990~920*510*1050~950*550*1100~1050*600*1150~1200*690*1330~1300*880*1580

    Свежие записи

    Товары

    ru_RUРусский

QHBake Candy Machine

How is THC Gummy Made in a Factory?

Several factors influence the end product’s texture and properties. Temperature is an important consideration as the cooking time will alter the texture of the finished product. The final ingredients are added to the slurry. Adding citric acid to the slurry creates a gel-like consistency, which is then moved into a storage tank and pumped through pipes to a depositor. Molds are pretreated with oil to prevent sticking.

Good Day Farm’s kitchen

Good Day Farm is a vertically integrated cannabis company with operations in Missouri and Arkansas. Its gummies are infused with THC and contain up to one hundred milligrams of THC per serving. The company has recently unveiled a 135-pound “super-sized” gummy, which beats the current world record for the biggest edible by a considerable margin.

In the Good Day Farm’s kitchen, a team of chefs creates the edibles that contain up to 20,000 mg of THC per piece. In November, the company sent the first THC gummy to SpaceX’s facility, but in reality, it contained zero THC. It was accompanied by a screen capture from the Joe Rogan podcast and a custom driver’s license.

Kiva’s

Kiva’s CBD gummies contain a blend of soothing terpenes and relaxing cannabinol. They’re crafted to inspire specific moods and feelings. The Freshly Squeezed “Recover” gummy has five milligrams of THC, 9 milligrams of CBD, and a calming blend of terpenes and milk thistle. The Midnight Blueberry “Sleep” gummy has five mg of THC.

In addition to the THC gummy, Kiva’s Camino mints also have terpenes, which are compounds naturally found in the cannabis plant. These substances affect the high you feel, and in the Camino gummy, the lavender terpene is used to promote relaxation. Manufacturing Kiva’s THC gummies in a factory in Oakland is made possible through High Life’s extensive distribution network of dispensaries in Michigan.

Wyld’s

One of the first cannabis-infused gummies, the THC flavored gummy, was an immediate hit with recreational consumers. In fact, it became so popular, it is now available in a variety of flavors. The gummy is made from natural flavors, with real fruit in its ingredients. The company is progressive, partnering with environmental protection, racial justice, and the repair of social damage caused by the failed War on Drugs. The company plans to expand into all 50 states, and the gummy was sold to patients at dispensaries.

WYLD sources its cannabis extracts from sustainable growers. The THC gummies are available in varying concentrations, allowing users to find the right amount for their needs. The gummies contain 10 mg THC, and can be divided into smaller portions for more control over how much is consumed. A single serving contains about 10mg THC, and are suitable for daytime use.

Kiva’s gummies

Cannabis edibles are an increasingly popular way to enjoy the benefits of cannabis. Many marijuana dispensaries now sell edibles in addition to the traditional smokes. Kiva has been producing cannabis-infused edibles since 2010. Their products use the same techniques and natural ingredients as gourmet confectioners. They even source their cannabis locally, ensuring consistent quality from batch to batch. And as a bonus, they’re the first edibles company to self-impose quality and potency standards.

The Kiva Lost Farm line of edibles features gummies and fruit chews that contain strain-specific live resin. The live resin is produced by flash-freezing the entire cannabis plant without curing. This method preserves the full spectrum of the plant’s cannabinoid profile. Each Lost Farm product contains 10mg THC and comes in two flavors, Juicy Peach and Chili Mango.

Wana’s gummies

Wana’s THC gummies are delicious edibles that contain small amounts of cannabis. They contain five and ten milligrams of THC, and they can be cut into smaller pieces, making them perfect for microdoses. Made from a factory in Colorado, Wana THC gummies are free of gluten, dairy, soy, and other common allergens. They can be consumed for a high-energy day or a relaxing evening.

The cannabis edibles industry is growing rapidly, and the Wana brand is a leader. According to BDS Analytics, the company has a 17 percent share of the Colorado market. Of those sales, 48 percent are gummies. The company has a gummy category of about eight million edibles, with more than half of the market devoted to the product. The company grew in popularity as confectionery products, and now has several different lines of edibles.

en_USEnglish